четверг, 3 октября 2013 г.

Злые Куклы, "Черный список", Live

"Черный список" - относительно новая песня, уже успевшая стать самой любимой песней Злых Кукол у нашей вокалистки Дины.

А еще за эту песню нас уже обвинили в призывах к насилию. Но мы не согласны.



Черный список

Вот он!
Вчерашний бессловесный раб -
И он же завтрашний убийца,
Что без сомнений пустит кровь
Из кровопийцы

Былого снисхождения след 
Затмили унижений годы
Еще не знают, что их ждет,
Кукловоды

Настало время моего суда
Я поименно вспомню виноватых
Я ангел со сверкающим мечом
Я - возмездие, я - расплата!

Сквозь тьмы безжалостный прищур,
Где завтра обожжет руины,
Все четче проступает контур
Гильотины 

Среди разгневанной толпы
Себя узрю, я зол и низок
Я больше прятать не хочу 
Черный список

Настало время моего суда
Я поименно вспомню виноватых
Я ангел со сверкающим мечом
Я - возмездие, я - расплата!


Комментариев нет:

Отправить комментарий