понедельник, 26 апреля 2010 г.

Пояснения к сайту

Совершенно необъясним тот факт, что мой музыкальный сайт существует, хотя музыкой я давно не занимаюсь. С другой стороны, литературой я как раз занимаюсь, а литературного сайта у меня нет.

Поскольку такое положение дел определенно нельзя назвать правильным - как так, музыкальный есть, а литературного нет! - было решено несправедливость устранить. Поэтому я задумал уничтожить свой музыкальный сайт. Но затем пришел к выводу, что это слишком просто, а Фред Адра не тот человек, который ищет легкие пути (лукавлю, на самом деле, я именно тот человек, который ищет легкие пути - просто не находит), поэтому я решил ничего не разрушать. А, наоборот, создать. В конце концов, я глубоко убежден, что любой человек, издавший книгу, обязан иметь сайт. А переиздав книгу - иметь еще один сайт, такой же.

Суть в том, что всё, касаемое моих сочинений - иллюстрации, рецензии и прочяя, включая и сами сочинения, разбросаны по различным уголкам нашей необъятной сети. Пришло время собрать все воедино.

И вот результат перед вами. Промежуточный, разумеется, поскольку содержимое сайта будет пополняться, а блог - вестись. Не следует, кстати, путать данный блог с моим ЖЖ: здесь я писатель, а там - простой скромный парень, каких сотни вокруг. Писателей вокруг, правда, тоже сотни, но этих сотен пока что меньше, чем тех сотен.

В дальнейшем в этом блоге я буду понемногу рассказывать, что здесь есть и что будет, и что - никогда и ни за что не будет. А пока что вы можете пройтись по разделам и поразиться сочетанию их спартанского интерфейса с их богатым внутренним миром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий